Доставка и оплата

Оформление заказа

Оформить заказ можно следующими способами:

1. Через наш сайт:

  •    зайдите на страницу товара, который хотите купить
  •    нажмите кнопку "КУПИТЬ" или нажмите на значок корзины рядом с нужным товаром
  •    для просмотра содержимого корзины нажмите в верхнем правом углу на значок корзины, затем на "Перейти в корзину" или "Оформить заказ"
  •    проверьте правильность заказа: название товара, количество, цену
  •    введите контактные данные
  •    определите вариант оплаты и способ доставки
  •    нажмите "Оформить заказ"
  •    мы получим вашу заявку, а вы - подтверждение заказа на указанный e-mail
  •    с вами свяжется наш менеджер и сообщит всю необходимую информацию

2. По телефону: +38 (068) 398-99-77

3. По электронной почте: info.prestige.design@gmail.com 


Оплата товара 

Оплата производится путем безналичного расчета и через банк.

   • Для частных покупателей: 

     После приема заказа мы предоставим счет, который вы сможете оплатить со своего счета или в отделении любого банка.

     Услуги банка оплачивает покупатель.

   • Для юридических лиц: 

     После приема заказа мы выставим вам счет для оплаты. 

     Все необходимые документы (оригинал счета и расходная накладная) будут доставлены вместе с заказом. 

     Налоговая накладная в электронном виде высылается покупателю в соответствии с действующим законодательством.

     Для выставления счета с НДС вам необходимо предоставить: 

  1.  Свидетельство регистрации юридического лица или выписку из регистрационной палаты
  2.  Свидетельство плательщика НДС
  3.  Реквизиты по юридическому лицу: расчетный счет, банк, юридический адрес и телефон
  4.  E-mail куда будет отправлен счет

Копии документов высылайте на электронную почту: info.prestige.design@gmail.com

Счет действителен в течении 3-х банковских дней, после этого срока мы не гарантируем наличие товара на складе. 

Отгрузка товара осуществляется по факту поступления денег на счет и при предоставлении доверенности по типовой форме № М-2.

Стоимость товара при безналичном расчете уточняйте у менеджера по телефону +38 (068) 398-99-77.


Доставка товара 

Доставка по Украине транспортными компаниями

Отправка заказов по Украине осуществляется при 100%-ной предоплате. 

В этом случае мы производим доставку до транспортной компании, а затем транспортная компания доставляет груз вам. 

Стоимость доставки осуществляется по действующим тарифам транспортных компаний.

Гарантии целости товара при транспортировке обеспечиваются службой доставки. 

Список транспортных компаний:

  • Новая почта - сайт: www.novaposhta.ua
  • Автолюкс - сайт: www.autolux.ua
  • Гюнсел - сайт: www.gunsel.ua
  • Мист Экспресс - сайт: www.meest-express.com.ua

При получении товара в отделении перевозчика обязательно проверьте упаковку на целостность, отсутствие брака и соответствие заказанному. 

В случае наличия претензий, обратитесь к сотрудникам отделения транспортной компании для составления соответствующего акта, который будет являться основанием для возврата товара и возмещения стоимости доставки.


Вызов мастера на замер натяжных потолков и изделий солнцезащиты

Вызов мастера для замера и оформления заказа натяжных потолков и изделий солнцезащиты производится бесплатно. 

В случае вызова мастера для консультации без дальнейшего оформления заказа стоимость услуги составит 200 грн. 

Если спустя время, Вы решите сделать заказ, то стоимость вызова мастера автоматически засчитается в стоимость Вашего заказа.

Вызывать мастера для замера в г. Киеве и г. Харькове можно следующими способами:

1. Через наш сайт:

  • зайдите на страницу товара, который хотите купить
  • нажмите кнопку "КУПИТЬ" или нажмите на значок корзины рядом с нужным товаром
  • для просмотра содержимого корзины нажмите в верхнем правом углу на значок корзины, затем на "Перейти в корзину" или "Оформить заказ"
  • проверьте правильность заказа: название товара, количество, цену
  • введите контактные данные
  • определите вариант оплаты и способ доставки
  • в комментариях укажите о необходимости выезда мастера на замер
  • нажмите "Оформить заказ"

2. По телефону +38 (068) 398-99-77

3. Через форму обратной связи, размещенную на нашем сайте

4. По электронной почте: info.prestige.design@gmail.com 


Гарантии

Гарантийный срок эксплуатации на товар устанавливает производитель. 

Срок гарантии указывается в гарантийном талоне.

Сервисное обслуживание выполняют авторизованные сервис центры, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.

Обратите внимание: 

    • Прежде чем начать эксплуатацию приобретенных товаров, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации
    • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне
    • Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне
    • Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения.

Гарантийные обязательства аннулируются, если: 
    • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя: стикеры, наклейки, пломбы и др.
    • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне
    • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности
    • Возникло повреждение, вызванное использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций
    • Возникло повреждение, вызванное аварийным повышением или понижением в сети
    • Возникло повреждение вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
    • Товар имеет выраженные механические и/или электрические повреждения
    • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных
    • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации
    • Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.)